| | vivaspb.com | finntalk.com
Досудебное урегулирование споров

ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ

Досудебное урегулирование споров относится к числу самых востребуемых юридических услуг лицам, занимающимся предпринимательской деятельностью.

Основная особенность данного вида услуг заключается в урегулировании спора сторонами путем переговоров, переписки, заключения соглашений, гарантий. 

Необходимость обращения к досудебному урегулированию спора обычно связано с быстротой урегулирования споров в данном порядке, а иногда и вовсе с тем, что является обязательным в силу закона или обстоятельств. Досудебное урегулирование споров помогает не допустить направление спора в суд, тем самым лишить стороны дополнительных расходов на суд, а также сохранить партнерские отношения.

Так, например, с 1 июня 2016 года вступили в силу изменения в Арбитражный кодекс призванные свести разрешение большинства споров к досудебному порядку. Теперь, до подачи заявления в суд стороны в обязательном порядке соблюсти претензионный порядок разрешения споров. Отсутствие подтверждения попытки разрешения спора в претензионном порядке является основанием для возврата заявления. 

Юристы нашего юридического кабинета имеют большой опыт урегулирования споров в досудебном порядке, знают технику составления претензионных писем и ответов на них и умеют применять ее на практике. Ежегодно мы подготавливаем не одну сотню претензионных писем, ответов на них, актов и других документов, которые необходимы для урегулирования спора в досудебном порядке.

Обращение в наш юридический кабинет за досудебным урегулированием спора никогда не будет лишним. Возможность примирения сторон всегда остается, тем более в порядке урегулирования споров в досудебном порядке зачастую у сторон возникает понимание необоснованности своей позиции.

Для урегулирования споров в досудебном порядке мы готовы предложить Вам следующие юридические услуги. 

НАШИ УСЛУГИЦЕНА
подготовка претензий, ответов на претензииот 1 000 рублей
подготовка отзывов, ответов, актовот 1 000 рублей
участие в переговорахот 3 000 рублей
составление соглашений о урегулировании разногласийот 2 000 рублей
оценка споров (рисков)от 2 000 рублей
   

 

             ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ НАШИ УСЛУГИ?

       ВЫ МОЖЕТЕ

                    

 

ИЛИ ПОЗВОНИТЬ НАМ ПО ТЕЛЕФОНАМ

(863) 2600-844, 8-952-6006-444

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНА

 

ДЛЯ ЧЕГО МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ? 

• для урегулирования спора, не передавая его на рассмотрение в суд;

• для соблюдения обязательного претензионного порядка, установленного договором или законом, перед обращением в суд;

• для минимизации рисков связанных с исполнением договоров, когда еще на стадии исполнения договора у сторон возникают разногласия;

• для соблюдения досудебного порядка обжалования решений госорганов (например, налоговой).  

 

КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЯ ДОСУДЕБНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ.

Во-первых – это оставления иска без рассмотрения. По большинству споров перед передачей спора в суд, требуется соблюдение досудебного порядка урегулирования споров. Так, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, содержит нормы (ст. 126), обязывающие стороны перед передачей иска в суд соблюсти досудебный порядок, если такой порядок установлен договором или федеральным законом. При этом практика показывает, что по большинству споров, такой порядок является обязательным. В свою очередь, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и вовсе устанавливает обязательный порядок досудебного урегулирования споров (пункт 5 ст. 4) и его несоблюдение влечет к возврату заявления, а в случае принятия его к рассмотрению, оставлению такого заявления без рассмотрения. 

Во-вторых – это проигрыш судебного дела. В большинстве случаев, многие, получая претензию, либо иное письмо по исполнению обязательств, не понимают его значимости и предпочитают не отвечать на него. В свою очередь, отсутствие ответа, опровержения и т.п., в ряде случаев, может трактоваться как признание требований, что отрицательно сказывается на решении спора в судебном порядке.

Еще большее количество предпринимателей предпочитают решать спор в телефонном порядке, путем ведения личных переговоров. Конечно, личное общение всегда хорошо сказывается на урегулировании спора. Но в случае не урегулирования спора в таком порядке, сторона лишается значительной доказательной базы. Не надо забывать, что все факты хозяйственной жизни юридических лиц и предпринимателей должны быть зафиксированы. В том числе, должны быть зафиксированы и споры. Поэтому даже если вы ведете переговоры в телефонном режиме, необходимо фиксировать все значимые обстоятельства в письменной форме: составлять акты, писать письма и т.п. Отсутствие на стадии судебного разбирательства доказательств фиксирования важных обстоятельств, ведет к отсутствию доказательственной базы и в последствии к проигрышу спора.

В заключении хотим отметить. Важно понимать, для чего бы Вам не понадобилось урегулировать спор в досудебном порядке, необходимо со всей степенью серьезности отнестись к этому, в том числе и к выбору специалиста, который будет способствовать урегулированию спора.

Для юристов нашего юридического кабинета, досудебное урегулирование споров является приоритетной формой оказания юридической помощи, которой мы прибегаем в большинстве случаев. В нашем юридическом кабинете Вам никогда не предложат передать спор сразу в судебную инстанцию, если сохраняется возможность урегулирования спора в досудебном порядке. С целью сохранения вашей организацией деловых связей, Вам предложат лучшие варианты урегулирования спора в досудебном порядке и объяснят преимущества каждого из них.

При этом, необходимо понимать, что бывают случаи, когда досудебное урегулирование споров просто противопоказано и может вызвать отрицательный результат. В первую очередь это бывает, когда существует риск сокрытия должником своего имущества, вывода его, «ликвидации» компании.

Юристы нашего юридического кабинета помогут Вам в выборе, проведут предварительный анализ рисков спора, помогут более детально оценить ситуацию и выработать общую позицию по спору, в том числе и порядок решения спора (судебный или досудебный), а также реализовать ее на практике.

 

    

    

 

НАШИ КЛИЕНТЫ

  • aismen1.png
  • arhitecton1.png
  • Armares1.png
  • hat.png
  • Krit2.png
  • mentor1.png
  • Mgroup2.png
  • Midon1.png
  • Rosma1.png
  • torgovoedelo1.png
  • Vitahim1.png