| | vivaspb.com | finntalk.com

ЖАЛОБА В ФАС НА ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА (2016)

Ищите форму жалобы в ФАС на действия заказчика? Вы попали по адресу. На нашем сайте представлены только актуальные и верные образцы документов, составленные в соответствии с Российским законодательством.

Жалоба в ФАС на действия заказчика разработана в соответствии с законодательством 2016 года.

Исх. № ___

от «____» ___________ 20 ___г.

 

Руководителю Управления

Федеральной антимонопольной службы

по _______________

(указывается регион)

___________________________

(Ф.И.О. руководителя ФАС региона)

 

___________________________________

(адрес ФАС)

Тел.: _____________   Факс: _____________

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Заявитель: ООО «____________»

Адрес: _____________________________.

Телефон: 8 (___) ___-__-___

факс: 8 (___) ___-__-___

E-mail: _________________

 

Копия: __________________________________

(указывается наименование заказчика, уполномоченного органа)

 

Ж А Л О Б А

на действия заказчика

 

________________________________________________ (далее – Заказчик) «____» ___________ 20 ___г. разместило на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) извещение о ____________ (указывается вид закупки) № ________________ на право заключение контракта ___________________.

Согласно извещению:

Заказчик: __________________________

Адрес заказчика: ____________________

Телефон/факс, адрес электронной почты: _______________________

Состав аукционной комиссии:

Председатель комиссии

 

Член комиссии

 

Член комиссии

 

 

            Суть жалобы:         ___________________________________________________

Указываются обстоятельства послужившие основанием для подачи жалобы, со ссылками на нормы права нарушенные заказчиком                                                     

           

  Например: ООО «____» подана заявка на участие в аукционе. В ходе проведения торгов, ООО «____» сделано лучшее предложение о цене контракта.

Однако, по итогам рассмотрения вторых частей заявок, аукционной комиссией Заказчика принято решение о признании заявки ООО «_____» не соответствующей  требованиям, а именно как указано Заказчиком, заявка признана не соответствующей на основании п.1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ: непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью  5 статьи 66 настоящего Федерального закона ( участник закупки не предоставил копию лицензии на дезинфекционную деятельность)

ООО «_____» не согласно с решением заказчика. Считаем его незаконным и необоснованным.

Из пунктов 22 и 41 вытекает, что в составе второй части заявок участник должен представить копию лицензии на дезинфекционную деятельность. Однако, данный документ представить невозможно, поскольку лицензия на дезинфекционную деятельность не существует и государственными органами не выдается.

При этом, хотим отметить, что деятельность по дезинсекции, дезинфекции и дератизации не подлежит обязательному лицензированию, а также не является медицинской деятельностью, подлежащей лицензированию.

            В частности, согласно «Перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность», являющегося  приложением к «Положению о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")», утвержденному Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")» лицензированию подлежит только деятельность по дезинфектологии, к которой не относятся дезинсекция, дератизация и дезинфекция. Прямого установления положений о лицензировании дератизации, дезинсекции и дезинфекции, ни закон о лицензировании, ни указанные выше положения не содержат.

            Дератизация, дезинфекция, дезинсекция помещений и открытых участков от грызунов и членистоногих относится к дезинфекции, которая отличается от дезинфектологии по своей природе и способу оказания услуг.

В частности, в соответствии с приказом министерства здравоохранения РФ от 11.03.2013 №121 Н установлены требования к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинский осмотр, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращение донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.

При первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях оказываемые услуги(работы) по дезинфектологии.

Предметом аукциона является оказание услуг по проведению профилактических дезинфекционных мероприятий (дератизация помещений санатория от тараканов, мух, блох, клещей), что не является первичной доврачебной медико-санитарной помощью в амбулаторных условиях.

            Поскольку дератизация, дезинсекция и дезинфекция не подлежит лицензированию, включение в состав документации требования о предоставлении лицензии на осуществление дезинфекционной деятельности считаем незаконным.

                Довод о том, что деятельность по дезинфекции, дератизации и дезинсекции не подлежит обязательному лицензированию, и не относится к числу медицинской деятельности, подлежащей лицензированию, подтверждается Решением УФАС Краснодарского края по делу № ЗК – 254/2013 от 05.12.2013г., в котором также рассмотрен случай установления заказчиком требования о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности при проведении запроса котировок на дератизацию и дезинсекцию, и данное требование признано незаконным.

            На  основании выше изложенного, считаем действия комиссии Заказчика незаконными и необоснованными,  и руководствуясь ст. 105,106 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

 

прошу:

 

  1. Признать незаконным решение Заказчика о _________________________ (например: о признании второй части заявки ООО «_______» на участие в аукционе не соответствующей документации).
  2. Обязать Заказчика, для устранения нарушений законодательства о размещении заказов ________________________ (например: допустить заявку ООО «_____» к участию в аукционе).
  3. Рассмотреть вопрос о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности, за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

 

Директор     ООО «__________»                    _________________ /__________/

 

                                          м.п.           

 

         НЕОБХОДИМА ЖАЛОБА В ФАС НА ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА?

       ВЫ МОЖЕТЕ

                    

СКАЧАТЬ ЖАЛОБУ В ФАС НА ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА  

 

ИЛИ ПОЗВОНИТЬ НАМ ПО ТЕЛЕФОНАМ

(863) 2600-844, 8-952-6006-444

СПЕЦИАЛИСТ ПО ФАС ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНА

 

    

    

 

НАШИ КЛИЕНТЫ

  • aismen1.png
  • arhitecton1.png
  • Armares1.png
  • hat.png
  • Krit2.png
  • mentor1.png
  • Mgroup2.png
  • Midon1.png
  • Rosma1.png
  • torgovoedelo1.png
  • Vitahim1.png