ЖАЛОБА В ФАС НА ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА (2016)
Ищите форму жалобы в ФАС на действия заказчика? Вы попали по адресу. На нашем сайте представлены только актуальные и верные образцы документов, составленные в соответствии с Российским законодательством.
Жалоба в ФАС на действия заказчика разработана в соответствии с законодательством 2016 года.
Исх. № ___ от «____» ___________ 20 ___г.
|
Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по _______________ (указывается регион) ___________________________ (Ф.И.О. руководителя ФАС региона)
___________________________________ (адрес ФАС) Тел.: _____________ Факс: _____________ E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заявитель: ООО «____________» Адрес: _____________________________. Телефон: 8 (___) ___-__-___ факс: 8 (___) ___-__-___ E-mail: _________________
Копия: __________________________________ (указывается наименование заказчика, уполномоченного органа) |
Ж А Л О Б А
на действия заказчика
________________________________________________ (далее – Заказчик) «____» ___________ 20 ___г. разместило на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) извещение о ____________ (указывается вид закупки) № ________________ на право заключение контракта ___________________.
Согласно извещению:
Заказчик: __________________________
Адрес заказчика: ____________________
Телефон/факс, адрес электронной почты: _______________________
Состав аукционной комиссии:
Председатель комиссии |
|
Член комиссии |
|
Член комиссии |
|
Суть жалобы: ___________________________________________________
Указываются обстоятельства послужившие основанием для подачи жалобы, со ссылками на нормы права нарушенные заказчиком
Например: ООО «____» подана заявка на участие в аукционе. В ходе проведения торгов, ООО «____» сделано лучшее предложение о цене контракта.
Однако, по итогам рассмотрения вторых частей заявок, аукционной комиссией Заказчика принято решение о признании заявки ООО «_____» не соответствующей требованиям, а именно как указано Заказчиком, заявка признана не соответствующей на основании п.1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ: непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 настоящего Федерального закона ( участник закупки не предоставил копию лицензии на дезинфекционную деятельность)
ООО «_____» не согласно с решением заказчика. Считаем его незаконным и необоснованным.
Из пунктов 22 и 41 вытекает, что в составе второй части заявок участник должен представить копию лицензии на дезинфекционную деятельность. Однако, данный документ представить невозможно, поскольку лицензия на дезинфекционную деятельность не существует и государственными органами не выдается.
При этом, хотим отметить, что деятельность по дезинсекции, дезинфекции и дератизации не подлежит обязательному лицензированию, а также не является медицинской деятельностью, подлежащей лицензированию.
В частности, согласно «Перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность», являющегося приложением к «Положению о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")», утвержденному Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")» лицензированию подлежит только деятельность по дезинфектологии, к которой не относятся дезинсекция, дератизация и дезинфекция. Прямого установления положений о лицензировании дератизации, дезинсекции и дезинфекции, ни закон о лицензировании, ни указанные выше положения не содержат.
Дератизация, дезинфекция, дезинсекция помещений и открытых участков от грызунов и членистоногих относится к дезинфекции, которая отличается от дезинфектологии по своей природе и способу оказания услуг.
В частности, в соответствии с приказом министерства здравоохранения РФ от 11.03.2013 №121 Н установлены требования к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинский осмотр, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращение донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.
При первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях оказываемые услуги(работы) по дезинфектологии.
Предметом аукциона является оказание услуг по проведению профилактических дезинфекционных мероприятий (дератизация помещений санатория от тараканов, мух, блох, клещей), что не является первичной доврачебной медико-санитарной помощью в амбулаторных условиях.
Поскольку дератизация, дезинсекция и дезинфекция не подлежит лицензированию, включение в состав документации требования о предоставлении лицензии на осуществление дезинфекционной деятельности считаем незаконным.
Довод о том, что деятельность по дезинфекции, дератизации и дезинсекции не подлежит обязательному лицензированию, и не относится к числу медицинской деятельности, подлежащей лицензированию, подтверждается Решением УФАС Краснодарского края по делу № ЗК – 254/2013 от 05.12.2013г., в котором также рассмотрен случай установления заказчиком требования о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности при проведении запроса котировок на дератизацию и дезинсекцию, и данное требование признано незаконным.
На основании выше изложенного, считаем действия комиссии Заказчика незаконными и необоснованными, и руководствуясь ст. 105,106 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
прошу:
- Признать незаконным решение Заказчика о _________________________ (например: о признании второй части заявки ООО «_______» на участие в аукционе не соответствующей документации).
- Обязать Заказчика, для устранения нарушений законодательства о размещении заказов ________________________ (например: допустить заявку ООО «_____» к участию в аукционе).
- Рассмотреть вопрос о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности, за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Директор ООО «__________» _________________ /__________/
м.п.
НЕОБХОДИМА ЖАЛОБА В ФАС НА ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА? ВЫ МОЖЕТЕ |
|
![]() |
|
ИЛИ ПОЗВОНИТЬ НАМ ПО ТЕЛЕФОНАМ (863) 2600-844, 8-952-6006-444 СПЕЦИАЛИСТ ПО ФАС ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНА
|